|
| |
Обучение в школе
Учебный план школы построен на принципе равенства образовательных предметов, согласно базисному учебному плану. Учебный год в 1-9 классах поделен на четверти, в 10-11 классах – на полугодия. Наполняемость классов 24-25 человек. Занятия в школе организованы по шестидневной учебной неделе. Уроки начинаются в 8 часов утра.
Ежедневная нагрузка учащихся 6 – 7 классов – 5-6 уроков, в 8-9 классах – 6 уроков, в 10-11 классах – 6-7 уроков. Расписание составляется с учетом требований СанПиНа. После третьего и четвертого урока выделены обеденные перемены по 15-20 минут.
Каникулы у нас традиционные (осенние, зимние, весенние и летние). Во время каникул организуются экспедиции, экскурсии, профильные лагеря, походы, учителя вместе с детьми посещают театры, музеи, действует система дополнительного образования.
Такой режим функционирования школы создает оптимальные условия для сохранения физического и психологического здоровья школьника, а также для развития его познавательных и творческих способностей.
В школе действует система контроля посещаемости уроков учащимися в виде журнал пропусков уроков. В результате пропуски уроков по неуважительной причине стали единичными. Данная система дисциплинирует как учащихся, так и учителей, повышает ответственность учителя-предметника и классного руководителя.
В школе сложился постоянный коллектив педагогов, обладающих высокой профессиональной компетенцией и использующих различные формы и методы обучения, соответствующие возрастным особенностям школьников. Так, в старших классах наряду с традиционными урочными формами проведения занятий используются лекции, семинарские занятия, практикумы для развития самостоятельности мышления и подготовки к вузовской системе обучения. . Таким образом, школа обладает потенциалом для качественного введения профильного обучения в 10-11 классах и предпрофильной подготовки.
В школе разработаны рабочие программы по всем предметам учебного плана. Рабочая программа учителя создана на основе государственного стандарта образования с учетом особенностей конкретного класса. |
|
|